RELAX. Ему хорошо…
Обратите внимание, ни на одном из фото редакционный кот Дымка, уже знакомый многим читателям газеты и посетителям офиса, не находится в вертикальном положении. И это не случайность. На боку, на животе, на спине – это пожалуйста. Сладкий дневной сон, в меру активные ночные прогулки и всегда полная вкусностей миска. Растёт Дымка вширь и наращивает вальяжность. Но иногда проявляет неожиданную прыть. Зайдёт посетитель – кот стрелой к нему, о ноги тереться. Что тут скажешь – чувствуют кошки хороших людей.
А для тех, кто не знает, кто такой Дымка, рассказываем.
В нашем редакционном коллективе – радость: осенью нашелся наш офисный кот Дымка. Полгода его не было, и мы, грешным делом, уже считали, что его нет в живых. Вспоминали с ностальгией. Открываешь редакционный фотоальбом – вот он, вальяжный, лоснящийся от сытости и всеобщего обожания… Сразу реплики: «Где-то он, наш Дымка… Живой ли...». А он вот он – обнаружился в магазине на краю города, за несколько километров от нашего офиса. Худой, шерсть клочками, но, слава Богу, живой. В магазине сказали, что его подкармливала «тетя Валя», спасибо ей от нашего коллектива.
Дымка - породистый британец, лет 5-6, короче, в самом расцвете своих кошачьих сил, дымчатая шерсть, умные глаза. Как он оказался на улице, можно только догадываться, сам он не расскажет, но, скорее всего, его просто выбросили – выживай или умирай. Он выжил. Но, судя по внешности, цену за опыт выживания нашей сибирской зимой заплатил немалую: у него отморожено одно ухо, нос и часть хвоста. Но даже после этого он не потерял своего обаяния и доверия к людям. Пожилые женщины его подкармливали, спал он то в теплотрассе, то в подвале нашей пятиэтажки. Правда, потом доверчивость его подвела: подростки забавы ради избили и испинали так, что он не мог ходить. Лежал исхудавшим до скелета, обтянутого кожей, в палисаднике на весеннем солнышке, женщина из соседнего с нашим офисом подъезда кормила его чуть ли не с ложечки. А когда стал поправляться, решила взять его к себе домой. Но, рассказывает, не стал он у нее жить. Стоял у входных дверей квартиры до тех пор, пока не выпустила. И она очень удивилась, когда он стал заходить в наш офис. Вначале несмело, потом - уверенно и неторопливо, облюбовал себе пустое кресло для посетителей и спал там днем часами, а если жарко, дрых под столом у тихо гудящего системного блока. А вечером – святое дело – уходил на ночную охоту.
В общем, от сытой и вольной жизни «вошел в свое тело», стал таким красавцем, что посетители восхищались, удивлялись, умилялись и гладили.
А потом наступила весна. И наш Дымка стал пропадать на несколько дней, что поделаешь - инстинкт продолжения рода...
А потом пропал совсем… Тогда мы и поняли, как он нам, паразит, дорог…
Возможно, кто-то его и приглядел: мол, кот красивый и ухоженный, дай-ка возьму себе. А ему домашняя жизнь в четырех стенах – как тюрьма, ему вечером надо на ночную прогулку по своим «джунглям». Скорее всего, именно поэтому он вскоре снова стал бездомным. Полгода, с апреля по октябрь, его не было…
Сейчас он снова набирает вес и стать, вальяжность и холеность, купается в нашей любви… Очень не хотелось бы, чтобы кто-то снова его попытался безуспешно «одомашнить». Имейте ввиду – это наш кот!