О вопросах религии

Аватара не загружена

     Всё выше сказанное свидетельствует о значительной практической  серьёзности для  всего нашего общества факта признания Бога и конкретно Иисуса Христа.

    Для граждан России это значит, что:

1) действительно существует два  мира. Это наш Земной мир и второй мир, это, как принято в религиозных кругах его именовать, Загробный мир – Рай, и Ад.

    И не имеет значения, что думают на эту тему разные учёные. Иное мнение некоторых учёных, это уже их личная точка зрения и с точки зрения нашего государства она ошибочная;

2) действительно существует такое явление, как вхождение в тело человека бесов и человек начинает вести себя «антиобщественно», до состояния психического заболевания, до состояния криминального поступка.

     То есть человек в такой ситуации начинает бесноваться. Очень похоже на бесноватость людей, когда  наблюдаешь болельщиков на стадионах, когда наблюдаешь, поведение людей на рок концертах, когда наблюдаешь за некоторыми пьяными людьми, когда исследуешь поведение преступников,  и так далее и тому подобное;

3) выражение «чёрт меня дёрнул за язык такое сказать!» мы должны воспринимать так, что человек не виноват в том, в чём он раскаивается, ибо не он говорил сквернословие, а чёрт. Это значит надо человеку сочувствовать, верить, а чёрта осудить;

4) в судопроизводстве, в криминалистике, в психиатрии, в больницах должны появиться иные убеждения о человеческих проблемах. Например, в уголовном судопроизводстве необходимо проводить экспертизу «на наличие беса в человеке» во время его криминального поступка;

5) места отбывания уголовного наказания, именуемые в народе «тюрьмами», «зонами» необходимо ликвидировать. И как следствие численность полиции должна быть сокращена, т.к. всё это вытекает из логики истинной религиозности;

6) все граждане должны периодически посещать «специалистов по изгнанию бесов» (как это делал Христос и как Он этим свойством наделил своих учеников - апостолов). Это в целях профилактики для предотвращения антиобщественного поступка и особенно криминального поступка.

     Ведь мы признаём профилактику преступления, а при такой «государственной культуре – Рождество Христово» это есть единственное высоко эффективное профилактическое мероприятие.

     В нашем обществе существует понятие «трудновоспитуемого» ребёнка. На его «правильное» воспитание направлена уйма светских законов и «армия» чиновников.  А эффект есть? Наверное, он есть, но он настолько микроскопический, что его не видно, но армию чиновников очень даже видно. А при вышеуказанной государственной культурной политике трудновоспитуемых не надо  перевоспитывать, их надо лечить , путём изгнания бесов, ибо «озорство» трудновоспитуемых есть  внешнее проявление  нахождения в них бесов;

7) при вышеуказанной государственной культурной политике,  необходимо ликвидировать стадионы, т.к. это место сборища людей, где бесы себя особенно «проявляют в человеках». Там люди не болеют за игроков, они там «беснуются». Порой эта бесноватость «выливается» в криминальный поступок. Из логики вытекает, что спорт это «бесовское занятие», т.к. он культивирует у спортсменов амбиции, тщеславие. А с точки зрения религии, это есть большой грех. Это значит, что в спортсменах «находятся бесы», которые заставляют их психически и физически мучится, гробить свой организм, и другой раз до состояния совершения антиобщественного поступка.      

     При такой ситуации спорт  надо признавать «бесовским шоу» для бесов, которые «сидят» в болельщиках.

   Я сейчас перечислил только часть того, что значит для нас факт признание существование Господа Бога и в частности Иисуса Христа и какие последствия при этом должны быть совершены в нашем государстве и при чём немедленно государственными законотврцами.

     Мы признаём Бога, но практически всё делаем, чтобы торжествовали и «царствовали» среди нас бесы, сатана, выражаясь религиозным языком.

     Уж очень похоже на то, что «наши законотворцы»  законами признали «немощь» Господа Бога.  Ибо невольно подразумевается  – Бог есть, есть Христос, есть Рай, есть Ад, но мы за сатану и будем ему создавать необходимые условия на земле для его благополучного существования.

     Но если следовать логике и вышесказанному, то  неожиданно можно увидеть, что «наши законотворцы» не виноваты, т.к. в них, наверное также «находятся» бесы и ими управляют.

     При этом  вспоминаются слова из песни хорошего поэта: «…а тот, который во мне сидит, думает, что это он истребитель… а тот, который во мне сидит, решил пойти на таран…», а также вспоминается комическая сцена из одной  кинокомедии где героиня в эротической сцене восклицает: «Не виноватая я, он сам ….». Может и наши законотворцы не виноваты?

      Но почему же христианская церковь так незаметно – тиха в этом отношении, в этой ситуации? Почему её «большие» чиновники «лобызаются - приветствуют» иногда некоторых видных законотворцев? А может быть и церковные чиновники  в себе содержат бесов? Ведь если этот церковный чиновник «приветствует» светского законотворца, в котором сидит бес, то явно и в церковном чиновнике сидит бес. Ибо только бес может приветствовать  беса, в противном случае церковный чиновник обязан сказать также как и Иисус Христос: «Отойди от меня сатана!»

     А как на себе практически проверить, если в Вас бес в данную минуту.

     Учитывая всю ту информацию, что я «почерпнул» в ходе исследования Библии, полагаю это можно проверить легко.

   Например, прочитав эту статью:

- вы почувствовали в себе, что Вы согласны с её текстом, справедливость её и в Вас «проснулось» желание действительно заступиться за Бога – творца, и внутренний голос Вас подстрекает к тому, что бы сделать благородный поступок. Это субъективные ощущения;

- при этом Вы фактически спокойны, умиротворены, т.к. статья Вас не раздражает, не бесит. Это объективное состояние.

   Эти два признака свидетельствуют о том , что в Вас в данное время нет беса!

  Второй случай. Прочитав эту статью:

- Вы почувствовали себя неудобно, на Вас нахлынула «волна возмущения».  Вы «увидели» в статье «плохое» и в Вас возникло чувство мерзости, злости, раздражительности, брезгливости, желание выругаться матом и т.п.

     Такие субъективные ощущения говорят уже о том, что в Вас нет чувства умиротворённости, нет чувства благодушия. Эта статья  взбесила находящегося в Вас беса, т.к. затронула его. Это всё равно, что пошевелить больной зуб, Вы тогда ощущаете боль. Так и бес чувствует мысль в этой статье. Ведь мысль всегда материальна и бес эту материальность неприятную для него также ощущает. 

    Закончив на этом вышеуказанный текст, я невольно подумал про себя: «А я ли сочинил этот текст, или его через меня сочинил тот который во мне сидит?».

    Но в любом случае, задаю вопрос «большим» светским чиновникам и «большим» христианским религиозным чиновникам: «Что вы намерены практически делать при вышеуказанной ситуации в 2011 году?»

 

    Бесспорно, что культура нашего общества определена её Конституцией и законами. Также бесспорно, что  основой, фундаментом этой культуры являются религии о единобожии.  Они провозглашают человеческие ценности и служат нравственным ориентиром в отношениях людей. Вышесказанное о религии заставляет нас обратить особое внимание на её, особенно  при законотворчестве.

     Но как же мы можем особо обращать внимание на религии при законотворчестве, когда в соответствии со ст. 14 Конституции России наше государство является светским. Где также сказано, что никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

      Хорошо это или плохо?  С одной стороны мы признаём нашу полную зависимость от вышеуказанных религий, ибо именно это они определяют основу культуры нашего государства, нашего общества, культуру подавляющего большинства персонально каждого гражданина России,  а с другой стороны утверждаем, что в религии мы вроде бы не нуждаемся, ибо мы светское государство.

      Но если мы светское государство, то отрицаем ли мы Бога,  а если мы признаём Бога, то можем ли мы именовать себя светским государством?

      Сегодня все эти вопросы обязаны быть в нашем обществе, в нашем государстве!

      Ответы на эти вопросы имеются!  Вот они:

- Хоть мы  провозгласили Россию светским государством, но, тем не менее, мы своими федеральными  законами провозгласили признание нами  существование Бога. Мало того, что мы провозгласили свою веру в Бога, но мы по закону ещё и уповаем на Его милости.

    Например:

1) законом №3 – ФКЗ от 25.12.2000 года  утверждён текст Государственного гимна России. Один из его куплетов  гласит:  «От южных морей до  полярного края раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая – хранимая Богом родная земля!»

    Эти слова о Боге не являются поэтической  аллегориёй. Они не являются  поэтическим словоблудием. Они носят прямой, истинно  религиозный смысл. Они отрицают состояние  «государственного безбожия», они утверждают «государственную веру» в Бога.  Они утверждают, что именно Он – Бог хранит Россию,  хранит её просторы,  и это утверждено законом;

2)  а законом №197 –ФЗ от 30.12.2001 г.  принят  Трудовой кодекс  РФ. Статья 112 этого кодекса провозглашает государственными  нерабочими праздничными днями в Российской Федерации 8 праздников. В том числе, 7 января – Рождество Христово.

    Т.е. этим законом официально государство признало библейскую личность  человека по имени  Иисус, а дополнительное слово  к нему - Христос указывает на его божественность. Христос – это и религиозная организация, и религия одного толка.

     Появляется  полное ощущение того, что Трудовой кодекс в части упоминания  Рождества Христова, выделяет Христианскую церковь и Христианскую религию, хотя по этому поводу имеется конституционный запрет.

    Возникает справедливый вопрос – как нам сейчас соотнести конституционную норму о «светскости» нашего государства с  вышеуказанными законами?

    И вообще возможно ли такое «незаметно -  правильное» существование?

    Не являемся ли мы лицемерами, со светской точки зрения, при такой ситуации?

    Не являемся ли мы богохульниками, с точки зрения Господа Бога, при такой ситуации?  С библейской точкой зрения фарисеи явно смотрелись благороднее в своей культуре, чем мы сейчас.  Посмотрите как неистово «не любил» их  Иисус Христос.  Так если бы Он появился бы сейчас среди нас, то  Он явно бы увидел в нас новых, современных фарисеев - лдицемеров. А фарисеев Он не считал  «заблудшими овцами». 

    Не уподобляемся ли мы той обезьяне, которая не знает,  куда ей встать, толи в умные, то ли в красивые!  Ибо ей хочется быть и там, и там!   

     Всё вышеизложенное наталкивает на мысль и одновременно  свидетельствует о том, что в «нашем доме»  нет порядка, несмотря на то, что хозяин есть (в лице государственных, муниципальных чиновников).

     В «доме» происходит нравственный беспорядок, нравственный бедлам.  Образно выражаясь, живём по принципу зверей в джунглях, поэтому тщетно  пытаемся бороться с коррупцией,  а те кто с ней борется сами должны находится в списке подозреваемых в коррупции и  нет ни страха, ни уважения, ни перед светским законом, ни перед Божьим законом.

     Бесспорно такое положение основы нашей культуры, в основе которой лежат религиозные каноны, есть  нелепость, мягко выражаясь.

      Возникает справедливый, традиционный  вопрос, что делать при такой ситуации?

     А ситуация, напомню такая:  

- Мы признаём Господа Бога законами. Он для нас уже Истина!  Мы законом признаём конкретно Иисуса Христа, а значит и Божьи законы!

     А из этого вытекает, что светские законы должны строго соответствовать законам  Господа Бога!

- Мы признаём тот факт, что базисом, основой  культуры нашего многонационального государства являются религии единобожия. При этом не важно, какая религия, толи  христианство, толи мусульманство,  или иная религия.  Мы толерантны.

    При такой ситуации  говорят, «Бог един» это на него мы уповаем в наших вышеуказанных  светских законах.

     А коли всё это признано  государством, то и государственные чиновники обязаны исполнять светские  законы с постоянной оглядкой на Бога.  В их рядах недопустимо иметь атеистов, не верующих, они все обязаны быть пропагандистами и защитниками веры в Бога, т.е. они должны быть выразителями государственной культуры. А сегодня они таковыми не являются.

     Вот именно тогда, когда чиновник будет религиозным, коррупция не возможна,  ибо религиозный человек (чиновник) богобоязненный, а значит не допускающий, не терпящий коррупцию.

     Было время, когда верующий в Бога не мог быть государственным чиновником (он обязан был быть партийным, а партийный обязан был быть атеистом).

     Но сейчас сменилась культура государства, (вышеуказанные законы тому доказательство), а значить и требования к государственным чиновникам должны соответствовать законам.

    Но, у нас под убаюкивающим,  словоблудливым разглагольствованием о  «демократии», о плюрализме, о толерантности утрачивается качество культуры и от этого страдает всё общество в целом.

     Такая ситуация есть очень благоприятная среда для коррупции. Это и есть условие для её существования. Ибо  такой  «мутной»  ситуацией обязательно  пользуются  подлые граждане, они  протаскивают свои меркантильно – жлобствующие интересы.  Меркантильно – жлобствующие интересы являются синонимом слову  коррупция.

     Если мы законом признали Бога, то это значит, что в государственных, в муниципальных образовательных учреждениях ученикам  необходимо  утверждать, что  наша материя, наш мир, человек произошли по воле Бога.  Что человек это сложное биологическое инженерное сооружение разума, именуемого Бог. Человек не есть результат хаотичного смешивания  атомов и молекул в воде под воздействием определённых климатических явлений, свершавшихся  миллиарды лет тому назад.

     При такой правовой ситуации пора прекратить распространение глупой теории о «борщеебразном»  зарождении тварей в т.ч. человека.

     А кому это противно понимать, кто исповедует теорию «хаоса», безбожия, тот пусть преподаёт в частных образовательных учреждениях, и там пусть преподаёт «кулинарные» теории, в этом пусть и проявляется толерантность и плюрализм.

     В противном случае, уважаемые  федеральные «законотворцы», Вы  просто обязаны отменить вышеуказанные законы и Рождество Христово пусть будет просто одним из многочисленных религиозных праздников. Это будет честно по отношению к совести.

      Государственным чиновникам – законотворцам,  надо определиться с выбором, в красивые или в умные им шагнуть, а пока, они сейчас стоят посредине, напоминая обезьяну из анекдота (извиняюсь за сочное сравнение).  

     При такой ситуации  вспоминаются слова из хорошей песни, хорошего певца «Мы ждём перемен…».

      Но,  ведь значительная  часть законотворцев  показывают  нам себя  религиозными  гражданами,  и мне думается, что это  их усилиями приняты вышеуказанные законы. Но если сказали «А», то тогда говорите и «Б», т.е.  доводите дело до  логического конца. Но при этом Вам необходимо помнить пословицу «Заставь дурака Богу молиться ….», т.е. всё делать надо по уму.

      В данной ситуации предлагаю  внести соответствующие дополнения, изменения в такие законы как, о  государственной гражданской службе, о муниципальной службе, об образовании и как следствие все нормативно – правовые акты, вытекающие из них, также должны быть приведены в соответствие с указанными дополнениями, изменениями.

     В связи с вышеизложенным, руководствуясь законом №59 - ФЗ «Об обращениях граждан в РФ»  обращаюсь с предложением к Президенту России Дмитрию Медведеву, а также к руководителям политических партий, занимающих  государственные должности в Государственной думе РФ  внести соответствующие дополнения, изменения в вышеуказанные законы, которые соответствовали бы государственному празднику «Рождество Христово». Признали Бога, так давайте изучать в школах его законы, светские законы привести в соответствии с Божьими законами,  государственную службу привести в соответствии с государственной культурой.

    Полагаю, что будет по-божески, если Вы, игнорируя свою гордыню, дадите ответ в ту газету, в которой Вы это прочтёте, а газета опубликует Ваш ответ.

 

 Ответ прошу присылать по адресу: 6321210, Новосибирская область, город Татарск, ул. А. Матросова, 162 Писаренко А.Н.

 

- +

Татарская ЦРБ


Комментарии скрыты